Коммерция

 

522002 - Маркетинг

Программа ориентирована на подготовку специалистов-маркетологов, владеющих современными методами исследований проблем конъюнктуры рынка, спроса и предложения, средств рекламы, маркетинговых исследований рынка, товара, фирмы, стратегических аспектов маркетинга.

В числе профессиональных дисциплин предусматривается изучение углубленных курсов современных проблем коммерции, прикладного маркетинга, стратегического маркетинга, маркетинговых исследований, а также курсов по выбору магистрантов.

Специальная подготовка включает освоение курсов, связанных с получением теоретической подготовки и практических навыков работы магистрантов с передовыми методами научных исследований, мониторинга рыночной конъюнктуры, используя методы анализа в макро- и микросреде, результаты которых необходимо для маркетинговых исследований, планирования маркетинга, оптимизации каналов распространения товаров, использования средств рекламы и пропаганды товаров, стимулирование сбыта и др.